Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Судный день прошел. Двоякое чувство, что я чему-то очень важному и умному научился и разочарование, что я не так гениален как надо было бы уже быть. так как я мог бы быть, учитывая мое первое образование.
если нормальное состояние К это великолепие, то К в роли бога это ослепительное великолепное великолепие! я познал уютность и чувство защищенности в тени К, куда я бессовестно залез и восхищался им от туда ))
У меня нормальные концепции, я хорошо черчу линии силы... но мне не хватает этого чувства великого манипулятора. надо возвысится и полностью владеть ситуацией, чувствовать ситуацию в целом и трудность каждого солиста в отдельности и знать как одним словом создать в них мир, создать мир из них. я пока не чувствую себя богом, но я уже умею руководить солистами только руками, не боюсь прерывать. я познал то, что мои солисты слушают меня и не только К. я понял, что мои концепции и их воплощение требуют немного большего мастерства, чем то на чем я выезжал до сих пор воплощая концепции более традиционные.
гениальность К: я хотел создать двухпланового негероя и все никак не мог устроить благоприятную почву для извлечение этого из солиста. К создал это одним предложением, К сказал: "Произносите слова, но не воплощайте их. Смотрите какой эффект производят ваши слова на жертву. Радуйтесь этому эффекту. Смакуйте слова."
и этим К разделил речь и взгляд, создав тем самым 2 плана так нужные мне и которые я никак не мог добиться.
ну почему я до этого не додумался сам? почему я не думал структурно, а зарылся в нюансах и цвете музыки. я же знал, что это находится на другом уровне. слепец и глупец я
если нормальное состояние К это великолепие, то К в роли бога это ослепительное великолепное великолепие! я познал уютность и чувство защищенности в тени К, куда я бессовестно залез и восхищался им от туда ))
У меня нормальные концепции, я хорошо черчу линии силы... но мне не хватает этого чувства великого манипулятора. надо возвысится и полностью владеть ситуацией, чувствовать ситуацию в целом и трудность каждого солиста в отдельности и знать как одним словом создать в них мир, создать мир из них. я пока не чувствую себя богом, но я уже умею руководить солистами только руками, не боюсь прерывать. я познал то, что мои солисты слушают меня и не только К. я понял, что мои концепции и их воплощение требуют немного большего мастерства, чем то на чем я выезжал до сих пор воплощая концепции более традиционные.
гениальность К: я хотел создать двухпланового негероя и все никак не мог устроить благоприятную почву для извлечение этого из солиста. К создал это одним предложением, К сказал: "Произносите слова, но не воплощайте их. Смотрите какой эффект производят ваши слова на жертву. Радуйтесь этому эффекту. Смакуйте слова."
и этим К разделил речь и взгляд, создав тем самым 2 плана так нужные мне и которые я никак не мог добиться.
ну почему я до этого не додумался сам? почему я не думал структурно, а зарылся в нюансах и цвете музыки. я же знал, что это находится на другом уровне. слепец и глупец я
