Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
что-то у меня слетают настройки нормального отношения к людям. наверное надо к ним относиться легче. ну есть они такие какие есть. и пусть будут. и брать ответсвенность на себя. если я не способна донести до них свою точку зрения и объяснить свои убеждения, не говоря уже о том, что бы они их разделяли, то это моя недоработка.
и мне пора уже повзрослеть и принимать людей такими какие они есть. но меня вчера сильно передернуло в лекториуме. 3 серия мастера и маргариты и там публика предлогает оторвать голову конферансье и только после того, говорит "не мучайте его" и Воланд говорит "они такие люди... ну легкомысленны... но и сочувствия проивляют"
а где эти сочувтвенные крики были до того как ему оторвали голову? так что после они не считаются.
оторвать голову человеку это легкомыслие. вот так и надо к ним относиться. помнить, что они могут оторавать голову просто потому что. и не обижаться на них за это и не винить их в этом. это их природа.
и половина лекториума восхищается мастером и не видит того, как он мимо проходя кастрировал поэта Бездомного, заставив того покляться, что тот больше не будет писать стихов.
я два раза пыталась с ними это обсудить, но их это вообще не трогает. ну фиговый поэт не будет больше писать ну и пофиг. они смотрят на факт, а не на акт насилия.
меня вообще это все не должно волновать, меня должна волнавать только моя нереализованность. и то, что я ничего не могу с этим поделать. хочешь иметь публику, надо научится искенне интересоваться людьми, а у меня постоянно какой-то конфликт интересов с ними вплоть до того, что я не хочу признавать себя одним видом с ними.
и мне пора уже повзрослеть и принимать людей такими какие они есть. но меня вчера сильно передернуло в лекториуме. 3 серия мастера и маргариты и там публика предлогает оторвать голову конферансье и только после того, говорит "не мучайте его" и Воланд говорит "они такие люди... ну легкомысленны... но и сочувствия проивляют"
а где эти сочувтвенные крики были до того как ему оторвали голову? так что после они не считаются.
оторвать голову человеку это легкомыслие. вот так и надо к ним относиться. помнить, что они могут оторавать голову просто потому что. и не обижаться на них за это и не винить их в этом. это их природа.
и половина лекториума восхищается мастером и не видит того, как он мимо проходя кастрировал поэта Бездомного, заставив того покляться, что тот больше не будет писать стихов.
я два раза пыталась с ними это обсудить, но их это вообще не трогает. ну фиговый поэт не будет больше писать ну и пофиг. они смотрят на факт, а не на акт насилия.
меня вообще это все не должно волновать, меня должна волнавать только моя нереализованность. и то, что я ничего не могу с этим поделать. хочешь иметь публику, надо научится искенне интересоваться людьми, а у меня постоянно какой-то конфликт интересов с ними вплоть до того, что я не хочу признавать себя одним видом с ними.
Кстати, это действительно казалось верным поступком в то время, когда я читала МиМ впервые. А вот сейчас обеими руками за свободу самовыражения.
Но мне кажется, историю нужно рассматривать в рамках того времени, когда она была написана, иначе большую часть классики вообще невозможно читать.