Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Поссум перестал жрать. Все с ним хорошо. Вот только он похудел сильно и как-то меня напрягает ничего не жрущий кот. Я купил ему дорогой паштет (может за 6 лет ему стал отвратным пуриновский сухой корм? может сухой корм впитывает влагу как соль, а тут у меня сейчас влажность большая) так вот он полижет-полижет и плюнет. Всю коробку мы так и выбросили, предварительно засушив в миске. А на коробке написано, что кошак должен сожрать 3 (!!!) банки в день.

Короче, он даже сейчас рыбу 100гр не доел. Он лососем плевался.

Я смотрел его зубы: все белые, острые нормальные зубы со всех сторон.

Я начинаю сильно паниковать... но к врачу идти как-то стремно... так как обследование будет стоить около 500 евро. В Париже ветеринары психи. Ежегодный прием с прививкой стоит 130 евро.

Пусть поссум будет опять толстым вечно жующим котом, ну пожалуйста!!!

Комментарии
16.12.2014 в 11:13

...answers that can be questioned (c)
а просто узи сделать тоже дорого? может быть разное, от ничего не значащего до хз чего...
по большому он ходит?
16.12.2014 в 11:19

Молчание не всегда знак согласия.
Ой, я боюсь гадать. Глистов погнать разве что ему? Натуралкой покормить попробовать? Я своему при расстройстве желудка смекту давала и бифидумбактерин.
16.12.2014 в 11:21

...answers that can be questioned (c)
протестую против глистогонного: елси не дай бог какието нарушения в кишечнике, от глистогонного, слабительного и бифидо животное может просто помереть. УЗИ прежде всего, выяснить ,проходит ли чтото через ЖКТ в принципе
16.12.2014 в 11:51

Finale. Adagio lamentoso. Andante.
Кролик, www.gralon.net/articles/sante-et-beaute/sante-a...
Не совсем бесплатно, но хоть дешевле, чем обычное лечение...
16.12.2014 в 15:58

Попробуйте напишите в спец сообщество на дайри, если с ветеринаром настолько сложно. А вообще если долго не ест, значит что-то не так.
16.12.2014 в 18:04

Гномеостатическое мироздание
Кролик Пушистохвост, :pity:
Что ты можешь сделать сама:
- измерить температуру.
Если она повышена или понижена - к вету надо обязательно.
Чем больше запущена болезнь - тем лечение дороже встанет.
Может быть, у кота кишечник забит шерстью. Мальтпаста и слабительное могут помочь.
Но, может, он случайно проглотил инородное тело - и нужна операция, ТТТ.
Может быть панкреатит или еще какая фигня. Постарайся все же найти возможность показать его врачу.

Попробуй купить мясное пюре для детского питания - вдруг понравится?
16.12.2014 в 23:29

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
о спасибо вам огромное за поддержку и участие! я купил ему корма для котят и мокрого корма кусочками. он поел!!! так со вкусом!!!

он не больной. он выглядит здоровым: шерсть нормальная и нос холодный и влажный и уши прохладные. он урчит и бегает и играет. и меня встречает. если бы он был бы вялым или хоть как-то казался бы больным, то мне не жалко было бы денег. просто мне очень не хочется делать обследование здоровому коту за большие деньги и потому что я паникер. просто он похудел офигительно по сравнению с тем что было. но то что было, то ветеринар сказал, что ему срочно худеть надо а то он не проживет и пару месяцев. диета закончилась тем, что он написал на гостевой матрас хД

на самом деле таким толстым какой он был... таким быть нельзя хД может у него наоборот что-то нормализовалось... может меньше стресса или он не двигается столько сколько надо (я его не часто выгуливаю:shy:)

может и вправду корм влагу впитывает. так как он второй раз поел корм только что открытый. а паштеты и натуралку он никогда не любил.

все вроде хорошо. простите мою панику ))) буду отслеживать его какашки.
17.12.2014 в 00:07

Молчание не всегда знак согласия.
Кролик Пушистохвост, может он сам себя так лечил от ожирения. Мой пес так делает: лопает-лопает-лопает, а потом месяц может к миске не подходить. Зато нет проблем с лишним весом у собаки, ТТТ. Хотя порода очень склонная к ожирению.
17.12.2014 в 00:35

Гномеостатическое мироздание
Вот да, может, сам решил сесть на диету.
Да, сколько ему лет?
17.12.2014 в 07:19

...answers that can be questioned (c)
Кролик Пушистохвост, самы главный тут вопрос это хходит ли он побольшому...
19.12.2014 в 09:18

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Вот вопрос о какшках очень животрепещущий. вчера он не ел и не какал... нечем какать скорей всего.
слежу за ним. в туалет ходит пописать и быстро. без попыток покакать и какого либо беспокойства.

песок сменил. жду хД

а так он такой же как и раньше. веселый, бойкий, пушистый и приставучий...
дам знать как будет какашка!
19.12.2014 в 09:23

Молчание не всегда знак согласия.
Ну ваапче три дня без какашек -- это криминал, сорри.
19.12.2014 в 09:28

...answers that can be questioned (c)
да, три дня это много, особенно если кот кастрированный.

мы в таких случаях брали шприц без иголки, большой, заливали туда вазелинового масла и скармливали коту. вазелиновое масло не усваивается, просто смазывает там все внутри. но если не дай бог заворот кишок или чтото, то может ухудшить состояние.... хотя с заворотом три дн вроде не радуются жизни.. не знаю.
19.12.2014 в 09:29

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Малли,
нет, я песок (вернее сейчас пробные опилки) сменил только вчера. так что мы на самом деле еще ничего не знаем. в старом песке какшек было много... да, я фиговый туалеточистильщик так как просто времени нет. но я ему много песка насыпаю и есть простор их закапывать без чувства гадливости. :shy:
19.12.2014 в 09:43

...answers that can be questioned (c)
оке, тогда это. держи в курсе )
вареная свекла еще помогает, но эт не всякий кот будет есть .
19.12.2014 в 09:43

Молчание не всегда знак согласия.
Stormglass, а я своему даю либо молоко-сливки, либо корм влажный из пакетика. Сразу выкакивает ФСЕ.
19.12.2014 в 09:45

Молчание не всегда знак согласия.
Кролик Пушистохвост, следить за писаньем-каканьем обязательно надо. Кстати, чтобы кот пил, не обязательно там ставить фонтанчик, автопоилку и проч. изыски. Моему хватает разных чашек с водой, наставленных в неожиданных местах. И лучше, если эти чашки прозрачные. Воду, само собой, надо менять, но можно не каждый день.
19.12.2014 в 09:48

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Малли,
а у тебя пес, когда ничего не ест все равно в туалет по большому ходит?

Stormglass,
в том то и дело, что кроме потери веса, нетронутой еды и вот теперь пустого туалета ничего в нем не изменилось... он даже не грустный, а я его настроения хорошо знаю. мы шесть лет бок о бок живем. самые родные с ним.

приходили друзья и сказали, что он нормальный кот на вид... ничего больного нет.

я прочел что некоторые коты при нормальном питании раз в 2 суток какают. он обычно какал один раз в день. очень редко 2 раза...

я еще немного подожду и посмотрю... вазелин он мне может не простить хД я на всякий случай найду рядом ветеринара...

:-(:-(:-(
19.12.2014 в 09:56

Молчание не всегда знак согласия.
а у тебя пес, когда ничего не ест все равно в туалет по большому ходит?Stormglass,

У меня и пес, и кот, когда не едят, уже нормально, конечно, не ходят. Но! раз в два-три дня, хоть по чуть-чуть -- должны. Это физиология. Пока организм живой, обменные процессы идут и кал вырабатывается.
19.12.2014 в 09:58

Молчание не всегда знак согласия.
А вазелин просто в капсулках или в жидком виде с вкусняшкой дай. Особенность вазелинового масла в том, что оно безвкусное и в пищевой тракт совсем не впитывается. Сорри за такие подробности, но я даже умирающим своим собакам давала, и действовало прекрасно. Лучшее средство, на самом деле.
19.12.2014 в 09:59

...answers that can be questioned (c)
Малли, о, а оно в капсулах бывает! вот это я не сообразила, всегда шприцом давала..
19.12.2014 в 10:02

...answers that can be questioned (c)
он даже не грустный, а я его настроения хорошо знаю. мы шесть лет бок о бок живем.
при всем уважении к вашей дружбе - по животным иногда сложно понять если у них чтот осильно болит. некоторые кошки от сильной боли жмурятся и мурлычут. поэтому потеря веса и отсуттсвие кала это достаточно сеьезный повод для беспокойства, имхо. извини что накручиваю но это риалли тот случай когда лучше самому перепсиховать, обидеть кота вазелином, чем... сам понимаешь.
19.12.2014 в 10:03

Молчание не всегда знак согласия.
Я тоже даю обычно шприцем. Но есть и в капсулах. Шприцем проще, имхо.
19.12.2014 в 10:10

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
все! позвонил в клинику пойдем туда в понедельник утром!
до понедельника как раз будет видна динамика кала.
вот теперь я начал серьезно переживать... но так как не срочный случай, то в время назначили на понедельник...
:-(:-(:-(
19.12.2014 в 10:12

...answers that can be questioned (c)
вазелин пока можно попробовать дать.
если что могу рассказать как я кошкам его даю, как проще держать и чтобы меньше выплевывали.
19.12.2014 в 10:13

Молчание не всегда знак согласия.
Кролик Пушистохвост, если кот чувствует себя хорошо, то, по идее, не должно быть ничего страшного. Прокакают его да и все.
19.12.2014 в 10:14

...answers that can be questioned (c)
да кстати, может в пн и в клинику ити не понадобится...
19.12.2014 в 10:29

Молчание не всегда знак согласия.
Вазелиновое масло -- средство безопасное. Можно дать и без врача, если что.
19.12.2014 в 13:09

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
а купить его в человеческой аптеке можно?
спасибо вам за советы и поддержку!
19.12.2014 в 13:11

Молчание не всегда знак согласия.
У нас можно, а как у вас -- низнаю...